Звонок бесплатный:

8 (800) 200-46-60

Ваша корзина

Корзина пуста

Использовать термотрансферную бумагу.

Термотрансферная бумага это специальный листовой материал. Чаще всего он продается в виде листов формата А4. Вы засовываете стильная футболка с капюшоном листы термотрансферной бумаги в Ваш струйный или лазерный самый обычный бытовой принтер и печатаете термофутболка мужская что в голову взбредет. Это может быть и полноцветная картинка, и монохромная. Далее вам понадобится все тот же термопресс: кладете в него майку, на нее – свою распечатку и под действием надписи на футболках с фото давления и температуры переносите изображение на ткань любого цвета. Звучит термофутболка мужская здорово, но нужно помнить, что перенесенное по этой технологии изображение термофутболка мужская, поблекнет примерно через 10 стирок (если не раньше), и максимум через 40 стирок станет абсолютно непотребным. То есть, это технология нестойкого переноса в отличие от тех же пленок, которые держатся практически вечно.


История футболки

История футболки началась с индустриальной революции в Англии и подъемом международной торговли. До этого люди носили одежду, сшитую вручную и у них не было какой то склонности к ее особому дизайну или надписям. В те времена само существование человека было важным индикатором его благосостояния, с этой целью одежда изготавливалась для термофутболка мужская, сохранения тепла и поддержания человеческого существования. В то время уже можно было встретить одежду с коротким рукавом, но она имела очень мало сходства с современной футболкой, поскольку у нее не было всех тех качеств, присущих в современных изделиях.

Свое развитие футболка получила от нижнего белья, использовавшегося в 19 веке, посредством разделения мужского нательного комбинезона на длинная майка отдельные верхнюю и нижнюю части термофутболка мужская одежды. Верхняя часть была позаимствована шахтерами и грузчиками во время позднего периода 1800-х как удобная одежда для стильная футболка с капюшоном, работы в жарких условиях. Вскоре она стала очень популярной как элемент нательного белья для термофутболка мужская, рабочих разных отраслей промышленности, в том числе и сельского хозяйства. Она легко облегала тело, легко очищалась и была доступна по цене. Ко времени начала Великой депрессии футболка стала обычным элементом рабочей термофутболка мужская, одежды для исполнения повседневной работы фермерами и работниками сельского хозяйства в США.

Во время Первой мировой войны американские солдаты носили шерстяную униформу, которая была не совсем пригодна во время знойного летнего периода в Европе. Они заметили, что европейцы носят легкое хлопковое нижнее белье. По сравнению с нижним бельем стильная футболка с капюшоном из шерсти, которую носили американские солдаты, такое белье было прохладное и удобное. Американцы быстро усовершенствовали хлопковое белье европейцев, изобретя трикотажное термофутболка мужская, изделие с круглым воротом и короткими рукавами. Этот предмет одежды быстро прижился среди американцев, и к началу Второй мировой войны в Сухопутных и Военно-морских силах она стала частью униформы солдат термофутболка мужская и матросов. Армейская нижняя рубашка получила в английском языке название черная футболка с длинным рукавом T -shirt (Т-образная рубашка). В нашу страну она пришла во времена СССР в качестве спортивной одежды и получила привычное нам название футболка.

Огромное термофутболка мужская, влияние футболка михайличенко в популяризации футболки оказал Голливуд, благодаря которому она обрела статус модной и стильной, стала независимым компонентом наружной одежды. До 1950-х она считалась нижним бельем до тех пор, пока актеры Джон Уэйн, Марлон Брандо и Джеймс Дин не шокировали Америку своим появлением на широком экране в “нижнем белье”. Неоднократно появляясь на экранах в такой одежде, известные актеры оказывали огромное влияние на популяризацию футболок. В 1955 году на надписи на футболках с фото экраны вышел фильм Бунтарь без идеала, где футболка была стандартным предметом одежды, после чего пошла массовая мода на термофутболка мужская этот вид одежды. Звезды телевидения начали носить их на популярных шоу и использовать их в качестве средства общения с публикой. Футболку изначально носили как нижнее белье, однако впоследствии стали использовать в качестве внешней одежды. Обычно она доходит до пояса. Но сейчас существует черная футболка с длинным рукавом много других вариантов, таких как безрукавка, майка, с коротким рукавом, с длинным рукавом, с круглым вырезом, V-образным вырезом. В 1990-х тенденции в мире женской моды привели к образованию плотно облегающей футболки.

Изначально футболки производились только белого цвета, но в начале 1950-х несколько компаний, находящихся в США, начали их украшать названиями известных мест отдыха или именами различных популярных персонажей, хотя качество красителей было в то термофутболка мужская время было довольно низкое. В 1959 году была изобретена полихлорвиниловая паста, более устойчивый и растягивающийся краситель, позволяющий создавать больше разнообразия в дизайне футболки. В 1960-х изобретена технология трафаретной печати, позволяющая наносить изображения. На сегодняшний день существуют такие термофутболка мужская методы нанесения изображения на черная футболка с длинным рукавом футболку как шелкография, термоперенос, сублимациия или, реже, вышивка.

В конце 1960-х и на протяжении 1970-х люди начали понимать, что изображения на футболках может приносить немалый доход. Музыкальные группы и профессиональные футбольные команды начали получать огромные прибыли, продавая футболки со своими изображениями и надписями. С начала 1970-х футболки с надписями стали обычной формой маркетинга для большинства потребительских товаров, таких как Кока кола или Микки-Маус. С 1990-х обычной практикой для термофутболка мужская, небольших, средних или крупных компаний стала демонстрация их фирменных логотипов или посланий как составной части длинная майка их рекламной деятельности. С конца 1980-х и особенно на термофутболка мужская протяжении 1990-х футболка с логотипом известной фирмы производителя приобрела особую популярность, особенно среди подрастающего поколения и молодежи. Такие футболка михайличенко виды одежды позволили потребителям продемонстрировать их предпочтение надписи на футболках с фото к фирмам изготовителям, к таким, например, как Calvin Klein, FUBU, Ralph Lauren, The Gap. К подобным примерам можно включить изображение известных рок групп, актеров, музыкантов, спортсменов, логотипы или высказывания из художественных фильмов или телепередач. В начале нового 21 века обрели большую популярность футболки с надписями, предрасположенными к юмору или иронии.



Качество

Полезная информация:


- Качество товаров

- Доставка в любую точку Мира

- Оплата удобным для вас способом

- Инструкция по покупке

- Обратная связь

- Фото наших покупателей